Меню

звонок коронавирус на телефон

Звонок коронавирус на телефон

search search close

Что предпринять?

Соблюдайте правила гигиены

Оставайтесь дома

steps

Помогите старшим сохранять режим самоизоляции

Заразиться вирусом могут люди всех возрастов, и степень тяжести заболевания зависит от индивидуальных факторов. Однако в группе особого риска находятся люди старше 65 лет.

Закажите своим родителям, бабушкам и дедушкам продукты и лекарства или привезите самостоятельно, но соблюдая все меры предосторожности и не контактируя с ними. Оставайтесь с близкими на связи, регулярно справляйтесь об их здоровье.

Помогите пожилым соседям вынести мусор или выгулять питомцев. Если у вас нет возможности позаботиться о старшем поколении лично, расскажите им о волонтерах, к которым можно обратиться за помощью на сайтах Общероссийского народного фронта и акции взаимопомощи «#мывместе»

help old people

Почему важно соблюдать рекомендации?

Новости

Мурашко: Выпущенной вакцины от коронавируса хватит на три месяца

Воробьев: более 95% госпитализированных с ковидом в Подмосковье не прививались

Мурашко сообщил об оформлении документов по «Спутнику V» для передачи в ВОЗ

Мурашко назвал число привитых от COVID-19 россиян старше 60 лет

Мантуров сообщил, что Россия уже выпустила 170 млн комплектов вакцин от COVID-19

Роспотребнадзор запустил горячую линию по профилактике ОРВИ и гриппа

Часто
задаваемые
вопросы

faq

Нет. В период изоляции посещение пациента запрещено с целью предотвращения распространения инфекции. Пациенты, находящиеся в стационаре, могут использовать мобильный телефон и другие средства связи для общения с родственниками.

Родственники могут передавать пациентам продукты питания и личные вещи, однако существует ряд ограничений, которые необходимо уточнять в справочной службе больницы.

Пока вы находитесь на домашнем карантине, вам открывают больничный на 14 дней. Чтобы получить больничный, не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и получить доставкой на дом.

Для оформления больничного вам необходимо позвонить в поликлинику, к которой вы прикреплены, либо на горячую линию по коронавирусу в вашем регионе.

Вопросы по оформлению больничного вы можете задать по телефонам горячей линии Департамента здравоохранения по вашему региону. Телефоны региональных отделений можно найти на сайте Минздрава РФ.

За нарушение карантина предусмотрена может полагаться как административная, так и уголовная ответственность. За несоблюдение ограничительных мер гражданам придется заплатить от 15 до 40 тысяч рублей, должностным лицам и ИП — 50-150 тысяч, юрлицам — от 200 до 500 тысяч.

Если нарушение карантина повлекло за собой неумышленно причинение вреда, штрафы составят: для граждан — 150-300 тысяч рублей, для должностных лиц — от 300 до 500 тысяч, для ИП и юрлиц — от 500 тысяч до 1 миллиона, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Источник

Звонок «из полиции», который оставит без денег: новая схема телефонного «развода»

Содержание

Хотя сценарий со звонком якобы от службы безопасности банка до сих пор работает и, конечно, приносит злоумышленникам прибыль, информированность населения о данной схеме повышается, и мошенникам приходится придумывать новые варианты. Один из них описывают специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества, чтобы вы знали врага в лицо и были готовы к такому неожиданному и неприятному входящему звонку.

По какому сценарию работают мошенники?

Усложненный, двухступенчатый сценарий начинается со звонка от фейкового представителя МВД. С помощью специальных средств IP-телефонии номер злоумышленника может быть подменен и выглядеть как реальный телефонный номер одного из отделений МВД. Фальшивый полицейский расскажет вам про участившиеся случаи мошенничества или про утечку данных из известных банков и сообщит о риске для денежного счета клиента – вас. При этом он подчеркнет, что саму беседу вы должны держать в тайне от всех членов семьи и знакомых, так как это «следственная тайна». Для убедительности мошенник даже может напомнить о базовых правилах безопасности, а именно – о том, что никому нельзя называть код из СМС. Предположим, вы поверили и заинтересовались. Что происходит дальше?

Выработав определенный кредит доверия к себе, лжесотрудник полиции скажет, что необходимо провести ряд мер, направленных на противодействие мошенникам, и для этого переведет вас уже на второго человека, «сотрудника Центробанка» или «службы безопасности» (а по факту на такого же преступника, как и он сам). Дальше все развивается по классическому сценарию: жертву просят либо установить на телефон специальное приложение для удаленного доступа, с помощью которого злоумышленники получают доступ к мобильному банку, либо оформить «защищенный» счет и перевести на него деньги. В случае если вы поведетесь, все закончится для вас пустым счетом и сожалением.

В другом варианте схемы мошенники меняются местами: «полицейский» подключается только после разговора жертвы с классическим «сотрудником безопасности банка». После того как жертва отказывается выполнять предложение оформить кредит онлайн или установить приложение, сказать код из СМС и прочее, звонящий «полицейский» убеждает послушаться своего липового коллегу из службы безопасности банка.

Поздравляем, теперь вы в курсе этой схемы и вряд ли на нее поведетесь! Однако нужно помнить и следующее.

Рекомендации от Центра цифровой экспертизы Роскачества

Полиция не будет звонить вам, чтобы поговорить о вашем счете в банке и утечках данных, и уж точно не будет обсуждать такие детали в ходе телефонного разговора. Все разговоры такого рода, как правило, происходят в очном формате.

Полиция не переводит звонки в Центробанк или службу безопасности банка. Аналогично и служба безопасности банка не станет вам звонить с предложениями защитить ваш счет.

Любой разговор по телефону о деньгах, который начинает незнакомый человек, любые просьбы куда-то перевести денежные средства, что-то установить нужно немедленно заканчивать. Завершите вызов и перезвоните в ваш банк по номеру телефона, указанному на обороте карты, чтобы выяснить подробности и сообщить о подозрительном звонке. Скорее всего, вас пытаются обмануть.

Никому не сообщайте по телефону данные своей карты. Не поддавайтесь ни на запугивания, ни на выгодные предложения. И тем более если вас торопят принять решение – кладите трубку.

Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 102. Не жалейте времени на оформление факта преступления – это может спасти чей-то кошелек.

fefb5941a39ea09f11e75266d0cc4b3c

Злоумышленники могут предлагать вам что угодно и где угодно (по телефону, в СМС, почте, мессенджере), подменять номера и голос. Но противостоять им легко: если дело касается ваших финансов, правильнее всего прекратить входящий звонок и самостоятельно перезвонить в ту организацию, из которой он якобы поступил. Это универсальное правило защитит вас от большинства возможных мошеннических схем.

Источник

Коронавирус в Саратове: услуги платной скорой помощи

Заявка на транспортировку пациента

Полное предоставление информации поможет
нам более оперативно рассмотреть Вашу заявку.

Когда необходимо вызвать врача на дом платно при коронавирусе?

skoraya pomoshch saratov koronavirus pageID1107 img1162В интернете и средствах массовой информации можно встретить много рекомендаций по данному вопросу. При этом следует всегда учитывать, что основой любой медицины является профилактика. Вызов врача платно при ковид оправдан при появлении недомогания, насморка, кашля, одышки, учащённого сердцебиения, повышенной температуры.

При возникновении какой-либо другой симптоматики, либо просто подозрении на вирус, медицинские работники также проведут тестирование и составят план лечебно-профилактических мероприятий.

Сколько бы медицина ни рекомендовала заниматься физической культурой, правильно питаться и чередовать труд и отдых, достаточно человеку, особенно тому, у которого нарушены нейрорегуляторные процессы, столкнуться с коронавирусом, как он сразу же оказывается в экстремальной ситуации, исправить которую может выезд платного врача на дом.

Вызов в Саратове скорой помощи при коронавирусе — это правильное решение

Тревожное прислушивание людей к своему самочувствию и самостоятельные диагностические выводы чреваты тем, что это может свести на нет все усилия, направленные на оздоровление организма.

Эпидемия covid-19 не прощает неверных умозаключений, так как признаки и проявления нового вируса сходны с ощущениями и симптоматикой при других респираторных инфекциях. Поэтому малейшие подозрения должны подкрепляться высокоточной диагностикой, осуществляемой специалистами.

Скорая помощь больному коронавирусом в Саратове от МедЭкспресс

При отсутствии ярко выраженных симптомов заболевания обращайтесь к нам в чате на сайте компании или звоните по телефону 8-800-600-46-03. Обязательно постараемся максимально эффективно решить вашу проблему.

Также можете позвонить на горячую линию скорой помощи или единую горячую линию по вопросам covid-19. Вас проконсультируют по состоянию здоровья и дадут необходимые рекомендации относительно дальнейших действий.

Если подозрение на инфицирование достаточно обосновано, оператор направит по адресу пациента медицинскую бригаду. Обычно повышенное внимание проявляется к людям, контактировавшим с заражённым коронавирусом или прибывшим из зарубежной поездки.

Значение вызова скорой помощи при коронавирусе в Саратове

На сегодняшний день не найдено эффективного лекарства против ковид-19, который вызывает очень серьёзные патологические изменения в организме, заканчивающиеся тяжёлым поражением лёгких и дыхательной недостаточностью, ведущей к смерти. Лечение обычно проводится симптоматическое и огромную роль играет его своевременность.

Скорая помощь при коронавирусе в Саратове прибудет к вам даже если у вас нет высокой температуры. Такое решение принято органами здравоохранения в связи с особой опасностью микроба и его множественными латентными формами. Независимо от поведения вируса необходимо действовать предельно быстро и проводить неотложные мероприятия.

Компания «МедЭкспресс» предлагает широкий спектр услуг по организации лечения в Европе, Азии, Израиле, США и России:

Считаете материал полезным? Поделитесь статьей о лечении за рубежом с друзьями:

Заявка на транспортировку пациента

Полное предоставление информации поможет
нам более оперативно рассмотреть Вашу заявку.

КОММЕНТАРИИ И ОТЗЫВЫ

Если у Вас есть что добавить по теме, или Вы можете поделиться своим опытом, расскажите об этом в комментарии или отзыве.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Компания «МедЭкспресс» уже более 10 лет задействована в сфере медицинских услуг по ряду приоритетных для населения России и стран СНГ направлений: получение второго медицинского мнения от зарубежных специалистов, транспортировка больных с различными диагнозами на любые расстояния по всему миру, организация лечения в клиниках стран Европы и Азии, обеспечение качественной медицинской помощи на территории РФ. Например, оформить платно вызов врача на дом в Москве при коронавирусе теперь можно по телефону 8 (800) 700-05-72. Такая услуга доступна и в любом другом регионе нашей страны. Осмотр, забор материала для тестирования на вирус, определение тяжести состояния и необходимости госпитализации, назначения будут осуществляться опытными врачами, работающими оперативно и согласно всем санитарным правилам. Кроме этого, с нами возможна организация любой восстановительной терапии в лечебно-реабилитационных центрах Российской Федерации. Звоните!

Источник

Звонок коронавирус на телефон

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90 , по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *